вівторок, 8 липня 2014 р.

Про ЛЮБОВ / About Love

https://www.facebook.com/natalia.maluta 

Любовь расцветает лишь после того, как исчезают потребности. Любовь случается только между королем и королевой — каждый из которых ни в чем не нуждается.
Любовь — величайшая в мире роскошь. Это не потребность — но последняя роскошь, высочайшая роскошь. Если вы нуждаетесь в любви, это только очередная, ничем не замечательная потребность — человек нуждается в пище, человек нуждается в крыше над головой, человек нуждается в одежде; у человека множество потребностей. Такая любовь остается частью этого мира. Когда потребности нет и вы просто переполнены энергией и хотите с кем-то поделиться, и кто-то тоже переполнен энергией и хочет поделиться с вами, тогда оба вы приносите свои энергии на алтарь Бога, Источника Абсолютной Любви.

И это сущая роскошь, потому что такая любовь бесцельна. Она не несет никакой практической задачи. Она самоценна — это великая игра, и она не служит средством ни к чему другому.



http://sasha2002.livejournal.com/385064.html

Про любов і рибу

Величайшая трагедия жизни состоит не в том, что люди гибнут, а в том, что они перестают любить.

Сомерсет Моэм.
А что такое любовь? Сколько о ней всего сказано. Наверное каждый должен дать свое определение, прочувствовать.
Однажды один мой друг сказал мне:
- Любовь к женщине - это как любовь к рыбе. Я люблю рыбу, она вкусная, она насыщает меня, я получаю удовольствие. Так же и от женщины я получаю удовольствие, потому и люблю ее.

Эти слова повергли меня в шок.
На следующий день когда я шла на работу вдруг обнаружилось, что по дороге у меня два рыбных магазина, четыре пивных ларька - где крупными буквами написано что к пиву имеется рыба, в шести обычных ларьках на самых видных местах - пакетики с сушеной рыбкой.
Казалось рыба обступила меня со всех сторон и не давала забыть те слова.
Каково же было мое удивление когда я пришла на работу... ( работаю я домработницей) Так вот моя хозяйка приехала с очередной заграничной командировки и привезла сувенирчики и картинку. Сувенирчиками оказались чудесные рыбки, а на картинке жирненькая, кругленькая рыбка. Все это было расставлено по всем комнатам и теперь отовсюду на меня испытующе смотрели рыбьи глаза. Просто рыбье наваждение...
Внутри меня все протестовало против такого отношения к женщине. Уж с таким отношением никакой семьи точно не будет, а если и будет то не надолго, до первого приедания, а приедаться будет очень быстро. Вот и получается перестаем любить, так как не получаем былого удовольствия.
Вспомнилась история одного человека. Мне кажется он знал что такое любить, что такое любить женщину. Когда его жена заболела он долгое время ухаживал за парализованной женой. А когда она умерла он очень сильно плакал за ней и стенал что же я без тебя буду делать? Ни кто не мог понять почему он так плачет, ведь она долгое время была без сознания и казалось ее смерть только избавит его от тяжелого бремени ухаживать за больной. А он рыдал - потому что знал что такое любовь и теперь не кому было дарить свою любовь. Прошло время положенное для траура и он женился. Сначала я думала если он так любил свою жену почему так быстро женился опять. Потом я поняла, в нем было очень много любви, настоящей любви, ему обязательно нужно было дарить эту любовь, отдавать. И он сделал счастливой еще одну женщину. Когда он умер вторая жена его похоронила, но замуж больше не выходила, да и не выйдет. Она полна его любовью.
Хорошо что есть в нашей жизни такие замечательные примеры настоящей любви. И так хочется чтобы тебя любили не как рыбу, а как человека, как женщину идущую по жизненному пути рядом.

Немає коментарів:

Дописати коментар